ГЛАВНАЯ СТАТЬИ Инвестиции в цифровую камеру

Инвестиции в цифровую камеру

Люди обычно любят прохладный достижениям в технологии, так и профессиональным фотографам не являются исключением. Последние, наибольшее цифровая фотокамера всегда шесть месяцев отделяют нас от освобождения, и почти всегда интригующая приманка для WPJA членов и других профессионалов, работающих на переднем крае своего ремесла. Они ищут передач, которые повысят их творческих возможностей при одновременном повышении удобства и стоимости.

Но всегда Есть серьезные соображения в любой передаче стратегии, особенно в эпоху, когда цифровая технология движется с быстротой молнии, и режущего инструмента сегодня резки является в пресс-папье завтра. Как Свадебный фотограф в ногу с технологиями? Какие факторы играют в принятии решения о модернизации? Сколько разразился финансовый поглощается при попытке разгрузки 2 или 3-летний цифровых камер ... и это на самом деле случилось?


Мы решили проверить в с некоторыми из наших последних лауреатов для выяснения их мнения по оценке и управлению их инвестиций в цифровые камеры, а также то, что они хотели бы видеть в своем следующем "должен иметь" покупки.

 

Зачем переходить? Основные технические СООБРАЖЕНИЯ

Как и следовало ожидать, среди профессионалов, WPJA членов разборчивых потребителей, когда дело доходит до оценки камеры обновления. Как в документальном стиле стрелков, которые работают во всех видах, не-студия параметров и условий, разрешения и при низкой освещенности, как правило, их основные технические соображения.

Сара Бастилии является медальон победителем WPJA который начал свой бизнес в 2003 году с 2 s2s Fuji, как ее основной камеры. Она повышен до Nikon D2X в 2005 году, сместив s2s, как резервное копирование из-за ограничений. "D2x направил много вещей я был разочарован", говорит она, "такие, как медленное низкой освещенности скорость фокусировки S2." Она чувствует, что ее D2X выделяется в таких ситуациях, как это отражено в своем недавнем конкурсе премии Фото, результат некоторого простоя во время приема в то время как гости ели ужин. "Я искал по комнате интересные подробности", говорит она. "Кофейные чашки были созданы свечи, и я увидел, сердце модели, поданных при свечах".

Сингапур основе Келвин Кох, который теперь использует Canon 5D, со своим старшим Canon 20D, как резервное копирование, он также рассматривает ряд факторов, когда он обновляется. "Регулирования, расположение 5D был очень похож на 20D", отмечает он. "Это было плюсом, но я должен признать, что в основную сетку тот факт, что это была полноформатной фотокамерой на достаточно низкой цене, чем 1 серии." Как Бастилии, он также смотрит на камеру, которая будет выполнить в условиях низкой освещенности. "Я был очень впечатлен его борьбы с шумом. Я люблю съемки с окружающим освещением, поэтому естественно, что очень важно.

Кох, безусловно, есть возможность воздействия он искал в своем недавнем WPJA конкурса премии выстрел невеста и ее друзья собирались по обе стороны от стены до церемонии. "Лично я люблю все это летать-на стене", объясняет Кох. "Как фотограф, я иногда попытаться предложить зрителям перспективе они не могут думать. Сцена спокойной, и это хороший тихий момент ".

Лауреат премии Brett Butterstein происходит от газеты фон, и его два Canon 5Ds первые непрофессиональные корпуса камеры, что он принадлежит. "Я купил его за рамки датчика полного потому что я использую все простые линзы", отмечает он. "Я чувствую себя 5D является видом начало нового этапа в качество изображения и доступности. Все, что я использовал раньше было вроде разочарование качества изображения, в то время как 5D, при этом почти 13 мегапикселей, это очень хорошо ".

Перед 5D, Butterstein использовать EOS 1D Mark II, который вступил в дни своего пребывания газеты и значительно тяжелее. Он и взятия Бастилии и отметить, что при работающих длительное 12-часовой рабочий день, стрельба из легкого веса оборудования могут внести важный разницу в комфорте. Говорит Бастилии, "Вы хотите что-то крепкие, но я устаю в конце ночи, когда я использую 70-200 [линзы] много".

в 5Ds Butterstein пригодился при съемке наградами застрелен после быстрой прогулки в горах Сангр-де-Кристо, жених и невеста сразу же после их свадьбы в Санта-Фе, Н. М.. "Они только что приобрел марочных Mustang, поэтому мы просто подъехали пройти потом", сообщил он. "Подобно тому, как мы уже были готовы закончить официальные фотографии, я прыгнул в машину и получил выстрел".
КОГДА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Итак, когда вы на самом деле сделать переход к новой камеры? Обычно, когда вы начинаете чувствовать, что чувство разочарования с действующим камеры возможностями. Наши специалисты все говорят, что они намерены придерживаться своих нынешних моделей на данный момент, но будет быстро приобретать новые тела минуту они увидели реальное преимущество в производительности.

"Съемка с S2 Я быстро побежал в отношении разочарования, такие как фокусировка в условиях низкой освещенности", говорит Бастилии. "Поэтому я шел около полутора лет, прежде чем я почувствовал, что мне нужно обновить, и в этот момент я, вероятно, использовать D2X в обозримом будущем".

"Если Canon было освободить 5D обновления завтра, я, скорее всего, два из них сразу и продавать их у новой камеры на следующий сезон, и я бы ударил финансово для этого, что" претензии Butterstein, которая отмечает, 2 значительные проблемы с его текущей установки: он получает горизонтальных диапазонов с некоторыми из высших ISO, и на карте-Скорость записи работает слишком медленно для его стиль работы проблемы, он не предполагал, при принятии своего приобретения. "Я снимаю RAW и мелкие JPEG для всех моих файлов, и часто свыше 30 выстрелов в очень короткий промежуток времени, который быстро заполняет буфер", сетует он.

ДЕНЬГИ соображения: обесценивало ИНВЕСТИЦИЙ

Конечно, качество цифровой камеры органы не дешевые, а расходы на оборудование общей являются существенным фактором в бизнес-расходы. Итак, как вы ручки обновления игры в финансовом отношении? Наши WPJA лауреатов премии все рассчитать общий износ их оборудования, но имеют разную философию по наилучшему использованию для старых камер. Во всех случаях, они сходятся во мнении, что перепродажа значение цифровая фотокамера, является незначительным по большей схеме вещей.

"Хотя я принимаю общие амортизации на все, я не собираюсь получать много денег на задний конец", говорит Бастилии. "Когда я купить фотоаппарат, вот и все. Перепродажа не является частью уравнения, хотя, возможно, мой бухгалтер будет кричать на меня об этом!

Таким образом, она просто отдала своей старшей камеры, в последнее время, проходящая вдоль одной из ее Fuji s2s, камера, которая изначально данное ей фотографа она оказывает помощь и обучение в 2003 году. "Выйдя на пенсию этой камеры, я взял его на в начале моей карьеры, и теперь я прошел его по другому начинающего фотографа. Это хорошая вещь-карма ", говорит она. "Что бы я получил за это использовать? Может быть, $ 250? "

Butterstein постоянно устаревают и продает все свои взрослыми камеры, потому что он считает важным, чтобы все то же оборудование, с избыточности создания в его эффективности рабочего процесса. Кроме того, он падает с целью выжать максимальную выгоду из устаревшего оборудования, хотя финансовые удар не вопрос к нему. "Я сделал" достаточно хорошо ", когда я продал Mark II", отмечает он, но говорит, фактические деньги поступают не так важно. "Я достаточно бизнеса на протяжении всего года, чтобы оправдать любые первоначальные инвестиции со своими камерами. Качество изображения, это то, что большое значение для меня, а не в денежном выражении своих передач ".

Koh устаревают своего старшего камеры, держать их в сухом шкафу или продавать их. Он отмечает, что в Сингапуре он "достаточно легко" продать передач с небольшой потерей, так как есть готовый пул покупателей подержанного оборудования. Он положил, что в полной мере использовать в опробовать новое снаряжение. "Я купил Canon 1D Mark II, попробовал его на месяц, не нравится, и перепродавали его в убыток составляет всего около $ 60", отмечает он. "Это также позволило мне попробовать, как камеры Hasselblad Xpan и другие, более специализированные модели, не беспокоясь, что я буду делать большие потери, если они не подходят".
Противостояние SEDUCTION нового оборудования

НАШИ ЭКСПЕРТЫ желанию списки "ОТЛИЧНО" CAMERA


Кох: Canon серии 1 камера с легкостью использования 5D, и практически без шума. Кроме улучшенной эргономикой на корпусе камеры (я всегда любил тисках Maxxum 7), и погода уплотнения. Было бы также замечательно, если бы белый баланс производительности и может быть улучшено, поскольку она просто не существует для большинства камер в условиях освещенности зал.
Бастилия: Мой идеал будет включать Nikon эргономика, производительность флэш-памяти, а также низкой освещенности фокусировка доблести, высокого ISO производительности Canon, Fuji и датчик все это в легкой, но прочной тела.
Butterstein: Что-то небольшого размера, как и 5D, с датчиком-кадр полностью, где-то около 20MP, для действительно больших высококачественное изображение ... и с молниеносной скорости записи карты!

Большинство фотожурналистов свадьбу идти в ногу с новейшей и самой лучшей технологии, следуя тенденции в профессиональных форумах, а также читать журналы. Однако наши лауреатов премии предостеречь от слишком легко соблазнить прохладной нового материала и сопровождающей реклама маркетинг, рекомендации объективны, если не скептически, подход к любому покупке рассмотрения.

"Когда речь идет о технологии, мне действительно нужно оправдать модернизацию", говорит Бастилии. "Он должен улучшить свою работу таким образом, что полезно для моего клиента. Если я получаю все рады новую камеру, я слышу о, я буду ждать неделю. Вы можете говорить себе в $ 4500 корпусу камеры, что "вы абсолютно необходимо", когда вы действительно этого не делают. И доска может способствовать этому, когда вы читаете заявления, как "это абсолютно революцию моей фотографии ..."

Она говорит, что вместо того, чтобы поколебать реклама, вы должны взглянуть на себя и свой способ стрельбы рассмотреть вопрос о новой камеры будет иметь тот же результат для вас. "В конце концов, что делает различие не камера, а человек за это", она поддерживает.

"Учитывая то, что есть, вы должны решить, если прогресс поможет в вашей работе", Koh советует. "Я считаю, что если мы имеем бюджет, и если новая технология значительно лучше, мы должны прыгать и наслаждаться новыми возможностями".