ГЛАВНАЯ СТАТЬИ Стиль в свадебной фото журналистике

Стиль в свадебной фото журналистике

Создайте свой собственный визуальный стиль ...
пусть это будет уникальный для себя и еще не идентифицировано для других.
- Орсон Уэллс, актер, режиссер, продюсер, сценарист

Рассмотрим этот странный сценарий, который мог бы выйти из классических Билл Мюррей фильм День сурка: Две невесты лучшие друзья. Один женится на субботу, а другой женится в следующую субботу. В этом же храме. Со многими из тех же людей в посещаемости. В самом деле, почти каждый аспект свадьбы одинаковы. А вы были наняты как женщинам, так, чтобы быть их свадьба фотожурналист.


"В церкви был некрасив, для загрузки", смеется свадебный фотограф Келли Кларк Мур Растон, Луизиана, США, которые столкнулись с этой ситуацией весной прошлого года. Хотя она была нервной, что она может визуально повторять себе, Кларк сосредоточены на новые в каждой свадьбе. "Даже если то же самое место, я стараюсь, чтобы увидеть свадьбу с новым взглядом. Я призываю себя каждый раз, чтобы увидеть вещи в новом свете. Это трудно, и она требует больше энергии, чтобы делать это таким образом. "

Но это окупается. Такой подход позволил определить стиль Кларка и отличает ее от других фотографов в своем рынке. стиль Кларк виртуальный рыболовную сеть, захватив 95 процентов своих клиентов свадьбы. Как только они видят, как она стреляет, они продаются.

Определение стиля может быть трудно, потому что лежит в туманной пересечения ума, сердца и инстинкта. Личность имеет много общего с его, и после разговора с Кларком всего за несколько минут, видишь, где ее стиль приходит от. Она шипучих, страстная, обоснованы, но и творческий, она признает, немного в стиле фанк.

"Я всегда выстрел иначе, чем люди в моем районе", говорит Кларк, который был внештатным до открытия своей студии весной 2005 года. беспокойных творчества Кларка держит ее камера движется. "Мой стиль эклектичен. Я включать различные аспекты момент. "Какие иногда делает для фанки изображений. Так Кларк вопросы честно предупреждаю: "Если традиционные звонки невесту, так я скажу ей, что не может быть фотографом за нее".

стиле Кларка имеет сложную чувствительности журнала, а некоторые из ее образов выглядеть телевизор или кино кадры. Это потому, что любит Кларк средств массовой информации и ее изучает постоянно. "Если я смотрю телевизор, я обратить внимание на цвета, текстуры и углов. Я смотрю на объявления в журналах, чтобы увидеть, что там, и какие цвета они пользуются. "

Это помогает сохранить ее стиль свежим и жидкости. И она, безусловно, помог ей пройти в мае прошлого года, когда она 11 свадеб. Но даже при недель назад к спине событий, она никогда не останавливается сложных себя, чтобы увидеть новые во всем. "Я надеюсь, что я никогда не закончить переработки в моем стиле.
Если вы снимаете ИТ, то они придут

Стиль является прежде всего вопросом инстинкта.
- Билл Бласс, модельер

В школе и на работе фотожурналистов рекомендуется быть самими собой, говорит, Даллас свадебный фотограф Нгуен Уи, который работал штатным фотографом в Даллас Утренние новости пока он не пошел в 2004 году независимые. Это отличает их от традиционных свадебных фотографов, говорит он. "Фотожурналисты проходят подготовку для получения результатов, но результаты должны быть иначе, чем вы видите в других газетах.

Вот где стиль входит в игру, Нгуен говорит, и ее эволюции с течением времени. Нгуен разработал свой стиль съемки ", что я хочу снимать, что я вижу, что я тяготеют к. Я не делаю это за счет отсутствия выстрелов, но мои инстинкты диск, что я стрелять.

Десятки свадебные пары верят в его инстинкты. Его фильм-деловой стиль свадебной фотографии значительно возрос почти четыре года он был съемки свадеб. Это непосредственность его образы, которые привлекают клиентов, вы-являются-есть качество его работы. Он достигает этого, по его словам, с помощью широкоугольного объектива, чтобы двигаться в тесном и сосредоточить внимание на отдельных действий, а де-подчеркнув, но не исключая, людей и элементы в фоновом режиме и на периферии. Этот метод кристаллизуется момент, удерживая ее в контексте.

Глядя на его фотографии, ясно, Нгуен, умение для визуального повествования, но это также очевидно, что у него есть кошачьи-диез внимание на детали. Он выделяет минут для освещения, часто повышая обычного в изысканной.

Вы также увидите свой причудливый чувство юмора. Не многие фотографы бы фотографию платье таким образом, что это выглядит как будто из него чучело и настенные африканских куду носит его. Не помогли бы много места невесты в полном обмундировании съемки обручи на баскетбольной площадке. юмор Нгуен является краеугольным камнем его подхода к свадьбе. "Мне нравится то, что смешно, сопоставлении и причудливый," говорит он. "Я подхожу свадьбы легкомысленно, потому что это весело день".

Чтобы передать различные настроения, Нгуен использует много углов. Некоторые из его картин являются простыми, другие сложные, со многими элементами, происходит одновременно - как в жизни. Нгуен стиль делает практически ненужным рекламы; невест найти его. "Как только фотограф разрабатывает свой собственный стиль, клиенты найдут его. Вам не нужно для удовлетворения конкретной группы. Группа придет к вам ".
Быть верным себе

Стиль катания виду круги вокруг себя, как движется вперед.
- Роберт Фрост, поэт

Для Кевина Вайнштейн , которые работают на газеты, фотокорреспондент душил его творчества. Чикагской фотограф и WPJA лауреатов отскочил от бумаги к бумаге - San Francisco Chronicle, Альбукерке Tribune, ВС в Чикаго, среди них - поиск работодателя, который бы не сказать ему: "Мы любим свой стиль, в настоящее время изменения ".

Он нашел то, что искал, когда два случайных и роковые действия конвергентных: он был уволен из ВС и друг другу хотел фотокорреспондент снимать свадьбы. "Я был в 10 раз больше, чем нервной невесты", Вайнштейн хихикает. Совершено в черно-белом, в основном с освещенности, свадьба требует от него и развязал его творчества. Его стиль и свадебный фотожурналистики jived. Word распространения и свадебные работы, постепенно превратившись в новую карьеру.

"Мне потребовалось время, чтобы пожать мне формального обучения и делать то, что чувствовал себя", говорит Вайнштейн, кто имеет степень магистра в области фотожурналистики из Университета Миссури-Колумбия школа журналистики. Но однажды он распоясался творчески, его стиль расцвел. "Я отношусь к каждой свадьбе, как уборщик мусора охоты", говорит он, "всегда ищет то, что делает его уникальным".

Беспорядок заставляет его нервничать, так что его фотографии классически чистым, или посторонним присутствует, но размыты. "Я очень дотошный человек, пограничные навязчивым, без отвратительной", Вайнштейн доверяет. "Я снимаю в слоях и на самую широкую диафрагму, которая позволяет мне выбрать то, что в фокусе, а что нет. Это создает сказочную чувство места. "Клиенты любят его.

Кин подробным также отличительной чертой его стиля: микро крупным планом сложных бисером на платье, изолированных кривой лица, изящные руки с белыми насосы атласа. "Я люблю моментов", говорит он, "быстрый, мимолетный момент. И мне это нравится близость ".

Может быть, интимность, что он превосходит большинство на захват. Как сказал один из судей на конкурсе WPJA фото об имидже Вайнштейна из слез невесты и жениха: "Это движение, эмоциональные фотографии, которые действительно выражает много тепла и любви между супругами".